Образование
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке Форма обучения очная, нормативный срок обучения 18 дней. При реализации образовательных программ электронное обучение не используется. Численность обучающихся 267 человек за смену. Обучение производиться за счет бюджетных ассигнований бюджета субъектов РФ. |
Смены в 2023 году1 смена: 11 июня - 01 июля (21 день) 2 смена: 09 июля - 29 июля (21 день) 3 смена: 06 августа - 19 августа ( 14 дней) |
Документы
Программа УДО ДОЦ "Юность" на 2023 год
Программы дополнительного образования
№ п/п | Дополнительная образовательная программа | Аннотация | Срок обучения |
Количество обучающихся (в смену) |
1 | Дополнительна образовательная программа «Библиомикс» |
Программа направлена на воспитание в детях бережного отношения к книге, на создание условий для развития личности ребенка, на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, на приобщение детей к общечеловеческим ценностям через общение с мировой культурой и литературой, на интеллектуальное и духовное развитие личности. Дети любят выдумывать различные игры, сочинять сказки, небылицы, создавать ситуации, которые мы, взрослые, иногда считаем баловством. А ведь это не что иное, как стихийное проявление творчества. Побуждать к нему – значит обращать внимание школьников на внутренний, духовный мир человека. |
18 дней | 57 чел. |
2 | Дополнительна образовательная программа «Волшебный песок» |
Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности для детей, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Данный вид рисования – один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется «SandArt», в переводе «Искусство песка». Песок – та же краска, только работает по принципу света и тени, прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. |
18 дней | 30 чел. |
3 | Дополнительна образовательная программа «Стильные штучки» |
Программа, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами работы с атласными лентами, заколками для волос. Данная программа создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации. Помогает в разностороннем творческом развитии детей, активизации познавательной и творческой деятельности; в подготовке к самостоятельной жизни в современном мире и дальнейшему профессиональному самоопределению, проявлению интереса к народным традициям, декоративно-прикладному творчеству, созданию ребенку условий для творческой самореализации и самовыражения. |
18 дней | 36 чел |
4 | Дополнительна образовательная программа «Весёлые нотки» |
Пение это одно из основных средств музыкального воспитания. Так как оно наиболее близко и доступно детям. Пение – ведущий способ музыкальной деятельности, единственный в наше время общедоступный способ музицирования. Эстрадное пение является наиболее популярным и доступным видом музыкального искусства в настоящее время, особенно благодаря средствам массовой информации. Правильно организованная и тщательно продуманная работа педагога на материале эстрадного творчества способствует подъему общей музыкальной культуры учащихся, а также является одним из важных средств воспитания молодежи. |
18 дней | 36 чел. |
5 | Дополнительна образовательная программа «Игры 4D» |
Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. По содержанию все народные игры доступны ребенку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития. Все свои жизненные впечатления и переживания малыши отражают в условно-игровой форме, способствующей конкретному перевоплощению в образ («Гуси-лебеди», «Коршун и наседка», «У медведя во бору», и т. д.). В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, заманчивыми и любимыми детьми считалками, жеребьевками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор. Есть игры, которые воспитывают доброе отношение к окружающему миру. |
18 дней | 36 чел. |
6 | Дополнительна образовательная программа «Меткий стрелок» |
В основу программы положены современные научные и методические Занятия этим видом спорта воспитывают у подростков морально — |
18 дней | 36 чел. |
7 | Дополнительна образовательная программа «Роспись по дереву» |
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, будь то мебель, посуда или одежда, занимает определенное место не только в организованной человеком среде жизнедеятельности, но прежде всего – в его духовном мире. Актуальность заключается в том, что учащиеся научатся ценить произведения искусства, создавать творческие работы, переосмысливая увиденное и услышанное, на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Сегодня, очевидно, что народное искусство является полноправной и полноценной частью художественной культуры, развиваясь по своим законам, определяемым его сущностью, и как самостоятельный вид творчества взаимодействует с другим типом творчества – искусством профессиональных художников. |
18 дней | 36 чел. |